Государственная регистрация ООО определяется Федеральным законом «О госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». А также Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Вы можете самостоятельно создать ООО или обратиться за помощью к нам. Наши специалисты откроют ООО абсолютно бесплатно.
Надеемся, Вам поможет информация, размещённая ниже .
Регистрация ООО предполагает подготовку следующих документов:
- Устав.
- Договор об учреждении (2 и более учредителей).
- Протокол Собрания учредителей (2 и более учредителей) или решение об учреждении (один учредитель).
- Заявление на государственную регистрацию по форме Р11001. Оно заполняется в соответствии с требованиями утвержденными приказом ФНС .
Учреждение общества
Открытие общества начинается с момента принятия решения о его создании. Лица, принимающие решение, называются его учредителями. Они владеют долями в уставном капитале.
Учредителями ООО могут быть как физические, так и юридические лица. Физлица — при условии их дееспособности.
При открытии компании происходит распределение долей в уставном капитале. От размеров долей будет зависеть количество голосов, которые есть у участников, при голосовании на общем собрании.
В учредительных документах, заявлении о госрегистрации организации указывается адрес места нахождения юрлица.
Согласно Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», местом нахождения является место нахождения исполнительного органа.
При создании фирмы, для обеспечения требований кредиторов формируется уставный капитал. Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4-х месяцев с момента создания общества.
Минимальный размер уставного капитала — 10000 рублей. Уставный капитал может быть оплачен денежными средствами. А также внесён имуществом, либо и тем и другим способом.
Основные виды деятельности
Создание бизнеса начинается с выбора основных видов деятельности. Они прописываются в уставе, заявлении о регистрации компании. На основании этих документов рег. орган вносит в ЕГРЮЛ сведения об основных видах деятельности. А Госкомстат РФ присваивает обществу коды статистики. Можно осуществлять любую деятельность не запрещённую законами РФ.
Наименование организации
Закон «О госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что у ООО при открытии должны быть указаны организационно-правовая форма, полное, сокращённое наименование. Дополнительно может быть указано наименование на языке народов РФ, иностранном языке.
Сейчас не проводится проверка уникальности наименования .
Запрета использования наименования уже действующего юридического лица нет. Но, следует учесть, что такое наименование может быть объектом интеллектуальной собственности. Что может повлечь иск к компании.
Руководитель
При создании общества необходимо определиться с наименованием должности руководителя. Глава компании назначается решением учредителей.
Директор назначается на определённый срок. Согласно Трудовому кодексу, максимальный срок трудового договора 5 лет. Следовательно и руководителя можно выбирать максимум на 5 лет.
Полномочия руководителя определяются уставом.
Заявление на регистрацию
Заявление оформляется по форме Р11001. Заявителями выступают все участники. Если учредителем является юр. лицо, то заявление подписывает руководитель этой организации. Подписи заверяются у нотариуса.
Ответственность за достоверность, правильность сведений несет заявитель.
Создание обшества облагается пошлиной — 4000 руб. Оплата госпошлины может производится наличными через банк или платежными поручениями со счета учредителя — юридического лица.
Государственная регистрация ООО в Марий Эл осуществляется Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Она находится по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 71.
Документы, предоставляемые на регистрацию:
- Заявление о регистрации ООО.
- Устав — 2 экз.
- Договор об учреждении — 2 экз.
- Протокол (решение) об учреждении — 1 экз.
- Документ об оплате пошлины — оригинал.
- Гарантийное письмо собственника помещения, по адресу которого производится регистрация компании.
Регистрация ООО осуществляется 3 рабочих дня.
Почему может быть отказано в регистрации:
- Представление неполного комплекта документов.
- Подача документов не в тот регистрирующий орган.
- При несоответствии фирменного наименования требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации.
- Отсутствие дат на учредительных документах. Считается, что данный документ не предоставлен.
- Отсутствие подписей заявителя. Также, считается, что данный документ не предоставлен.
- Указание недействительных паспортных данных учредителей, директора.
- При предоставления недостоверных данных о юридическом адресе.
- Обнаружение грубой ошибки при проведении проверки документов.
При отказе, пошлина 4000 рублей не возвращается.
По окончании процедуры создания, Налоговая инспекция выдает следующие документы:
- Копию Устава.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Лист записи о внесении в реестр сведений об организации.
Если Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, в течение 30 дней с даты открытия необходимо уведомить об этом Инспекцию ФНС по месту нахождения бизнеса.
Получение кодов статистики
Организации присваиваются следующие коды:
- ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) — код конкретной организации в Статрегистре.
- ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления) — код принадлежности органу управления.
- ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) — код местонахождения.
- ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) — код вида деятельности >>>>>>.
- ОКСФ (Общероссийский классификатор форм собственности) — код формы собственности.
- ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) — код организационно-правовой формы.
Налоговый орган присваивает организации только коды ОКВЭД. Остальные коды выдает отделение комитета статистики.
Для получения кодов необходимо предоставить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации (копия).
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (копия).
- Доверенность.
Постановка на учет во внебюджетных фондах
Постановка на учет во внебюджетные фонды осуществляется налоговой инспекцией (срок 5 дней). Получив данные, фонды ставят организацию на учет. Высылают извещение по юридическому адресу компании. А также сообщают налоговому органу рег. номер организации.
Также обращаем Ваше Внимание на обязанность работодателей с 2019 года проводить специальную оценку условий труда СОУТ.
Если Вы решили обратиться за помощью к нашим специалистам, то Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
- Данные учредителей: Копии паспортов учредителей, ИНН, контактные телефоны. А также копии документов юридических лиц.
- Копия паспорта руководителя, адрес прописки (по паспорту), ИНН, контактный телефон.
- Наименование общества.
- Гарантийное письмо от собственника помещения где будет находиться Ваша компания.
- Данные об уставном капитале: размер, распределение долей, способ оплаты, сведения о вносимом имуществе.
- Виды деятельности.
- Система налогообложения.
Юристам могут потребоваться и другие сведения.
Хотелось бы сказать, что регистрация ООО, процесс не сложный. При наличии желания, Вы можете открыть общество самостоятельно!
В противном случае, возможно имеет смысл обратиться за помощью к нам.
Наши специалисты возьмут все хлопоты на себя и бесплатно помогут вам начать свое дело.
Желаем вам успеха и процветания!
Cтатьи на тему:
- Создание бизнеса
- Открыть общество самостоятельно
- Создание ИП, плюсы и минусы
- Наиболее часто задаваемые вопросы при открытии организации, ИП
- Начало деятельности
- Почему ООО и ИП надо иметь несколько счетов в разных банках.
- Как открыть ИП в банке бесплатно онлайн.
- Как выбрать банк, открыть расчетный счет для ИП и ООО
- Что делать после регистрации ООО.
- Покупка автомобиля в лизинг Преимущества и недостатки.
- Приложение Яндекс Заправки. Для бизнеса и частных лиц.