Советы как увеличить прибыль на маркетплейсах

Как увеличить прибыль на маркетплейсах

Рынки становятся все более конкурентными, и каждый день на сцену выходят новые продавцы. Чтобы оставаться впереди, продавцам важно использовать цифровые индикаторы и аналитические данные для увеличения продаж и прибыли. Вот некоторые инструменты и стратегии, которые позволят увеличить прибыль на маркетплейсах.

Кризис приносит пользу крупным онлайн-платформам

В 2022 году оборот торговых онлайн-площадок в России вырос на 111%. Одной из причин такого роста является снижение реальных денежных доходов населения. Это побуждает потребителей делать выбор в пользу магазинов с более низкими ценами.

Этот сдвиг приносит пользу крупным торговым платформам, таким как Wildberries и Ozon, у которых низкий средний счет. Кроме того, некоторые автономные магазины перешли в Интернет на маркетплейсы из-за проблем конкуренции в офлайн среде.

Используйте аналитику для достижения наилучших результатов

Новые продавцы на рынке часто конкурируют друг с другом исходя из стоимости товаров. Это приводит к снижению цен и в конечном итоге влияет на прибыль продавцов.

Чтобы увеличить свою прибыль в этих условиях, продавцы должны анализировать свои собственные продажи и продажи своих конкурентов. Это можно сделать с помощью внешних аналитических инструментов. Они позволяют продавцам принимать решения на основе данных.

Выбирайте товары с умом

ABC-анализ показывает, какие товары пользуются повышенным спросом, что позволяет продавцам инвестировать в товары, которые можно продать. Эту информацию можно получить из соответствующих отчетов.

Они помагают  продавцам принимать обоснованные решения о том, какие продукты продавать и когда. Это особенно важно для маркетплейсов. Так как нераспроданные товары могут повлиять на рейтинг продавца и место в результатах поиска.

Создание эффективных карточек продуктов

Наиболее важными аспектами являются фотография и описание. Фотографии должны показывать товар в деталях. Описание должно содержать ключевые слова, которые ищут покупатели.

Анализ того, как конкуренты представляют свои продукты. Это даст продавцам представление о том, как улучшить свои карточки товаров. Хорошо составленные карточки могут увеличить продажи и привлечь больше клиентов.

Проанализируйте свои затраты и прибыль

Важно проанализировать затраты и прибыль, чтобы понять, насколько эффективен ваш бизнес. Это позволяет определять, в какие продукты инвестировать, а какие убрать из своего ассортимента.

Кроме того, анализ финансовых результатов имеет решающее значение при поиске внешних инвестиций для расширения продуктовой линейки.

Эффективно управляйте своими сотрудниками

Чтобы масштабировать бизнес, необходимо распределить роли и делегировать задачи. Анализ деятельности сотрудников важен. Он позволяет продавцам убедиться в том, что задачи выполняются эффективно.

Например, если продавец поручил сотруднику улучшить продукты, анализ его работы может помочь определить, дают ли они желаемые результаты.

Обработка возвратов и ответы на отзывы клиентов

Возвраты являются неотъемлемой частью любого бизнеса на маркетплейсах. Важно быть к ним готовым и понимать, как минимизировать риск их возникновения. Непосредственное общение с клиентами  может помочь сократить количество возвратов. Оно поможет выяснить, что не так с продуктом и что нужно улучшить.

Отзывы покупателей также могут помочь продавцам понять их предпочтения и потребности. Важно быстро и профессионально реагировать на отзывы, будь то положительные или отрицательные. Это поможет поддерживать хорошую репутацию и завоевать доверие клиентов.

Онлайн курсы по торговле на маркетплейсах

Прохождение обучения торговле на маркетплейсах станет отличной возможностью для улучшения навыков и знаний.

С ростом электронной коммерции и онлайн-торговых площадок необходимо изучить лучшие практики, тенденции и стратегии для успеха в этой быстро меняющейся среде.

Цели:

  • Понять работу различных онлайн-торговых площадок, их бизнес-моделей и того, как они отличаются друг от друга.
  • Узнать лучшие практики для настройки интернет-магазина, оптимизации карточек товаров и отслеживания остатков на складе.
  • Инструменты и методы для анализа поведения клиентов, отслеживания метрик и оптимизации коэффициентов конверсии.
  • Понять правовые и нормативные рамки для продажи на маркетплейсах. Таких как налоговое законодательство, конфиденциальность данных и права интеллектуальной собственности.
  • Получить практический опыт, работая над проектом. Который включает в себя настройку и управление кабинетом на выбранном маркетплейсе.

Преимущества:

  1. Улучшение навыков маркетинга и продаж. С учетом обучения вы улучшите свои знания в области маркетинга и стратегий продаж. Это будет иметь важное значение для увеличения дохода и приобретения клиентов.
  2. Оставайтесь в курсе тенденций в отрасли. Изучая последние тенденции и лучшие практики, вы сможете оставаться впереди конкурентов и адаптироваться к изменениям на рынке.
  3. Лучшее принятие решений. С полученными знаниями вы сможете принимать более качественные решения относительно предложений продуктов, цен и рекламных акций.
  4. Навыки и знания, полученные в результате обучения, сделают вас более желанным кандидатом на должности в области электронной коммерции и цифрового маркетинга.


Прохождение обучения необходимо для того, чтобы увеличить прибыль на маркетплейсах. С ростом электронной коммерции, очень важно оставаться в курсе последних тенденций и лучших практик.

Рекомендуем пройти бесплатное обучение по продажам от компании «Контур».

Предлагаемые методы обучения позволят получить навыки и знания, необходимые для достижения успеха в этой быстро меняющейся среде.

Школа продаж

Заключение

На сегодняшнем рынке продавцам необходимо основывать свои решения на данных и анализе, а не на интуиции и тенденциях.

Ключ к повышению прибыли:

  • Анализ данных о продажах.
  • Принятие обоснованных решений о выборе продуктов.
  • Создание эффективных списков продуктов.
  • Управление затратами и прибылью.
  • Управление сотрудниками.
  • Работа с отзывами клиентов.
  • Обучение, повышение квалификации.

Следуя этим советам, можно увеличить прибыль на маркетплейсах и более эффективно работать в условиях растущей конкуренции.

Поделиться
Лазарев Руслан
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ООО Бизнес-Консультант услуги для ООО и ИП. СОУТ. Наследство..