Регистрация ООО Порядок

регистрация ооо порядок Йошкар-Ола Марий ЭлРегистрация ООО Порядок

Государственная регистрация ООО определяется Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». А также Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Вы можете самостоятельно зарегистрировать ООО или обратиться за помощью к нам. В любом случае, Вам поможет информация, размещённая ниже .

Регистрация ООО предполагает подготовку следующих документов:

  • Устав.
  • Договор об учреждении (2 и более учредителей).
  • Протокол Собрания учредителей (2 и более учредителей) или решение об учреждении (один учредитель).
  • Заявление на государственную регистрацию по форме Р11001. Оно заполняется в соответствии с требованиями утвержденными приказом ФНС .

Учреждение общества

Открытие организации начинается с момента принятия решения о его создании. Лица, принимающие решение, называются его учредителями. В дальнейшем они владеют долями в уставном капитале.

Учредителями ООО могут быть как физические лица, так и юридические лица. Физические лица могут быть учредителями общества при условии их дееспособности.

При открытии компании происходит распределение долей в уставном капитале. От размеров долей будет зависеть количество голосов, которые есть у участников, при голосовании на общем собрании.

В учредительных документах и в заявлении о государственной регистрации организации указывается адрес места нахождения юридического лица.

В соответствии с  Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» местом нахождения юридического лица является место нахождения его исполнительного органа.

При создании фирмы,  для обеспечения требований кредиторов формируется его уставный капитал. Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4-х месяцев с момента создания общества.

Согласно законодательства, минимальный размер уставного капитала на данный момент 10000 рублей. Уставный капитал может быть оплачен денежными средствами. А также внесён имуществом, либо и тем и другим способом.

Основные виды деятельности

Создание бизнеса начинается с выбора основных видов деятельности. Они прописываются в уставе и в заявлении о регистрации компании. На основании этих документов регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ сведения об основных видах деятельности. А Госкомстат РФ присваивает обществу коды статистики. Можно осуществлять любую деятельность не запрещённую законами РФ.

Наименование организации

Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что у юридического лица при открытии ООО должны быть указаны организационно-правовая форма, а также полное и сокращённое наименование. Кроме того, дополнительно может быть указано наименование на языке народов РФ и наименование на иностранном языке.

В настоящее время не проводится проверка наименования  на уникальность.

Запрета на использование наименования уже зарегистрированного юридического лица нет. Но  следует учесть, что такое наименование может быть зарегистрировано как интеллектуальная собственность. Что может повлечь иск к организации.

Руководитель

При создании общества необходимо определиться с  наименованием должности руководителя. Глава компании назначается решением Общего собрания учредителей или единственного учредителя.

Директор назначается на определённый срок. В соответствии с Трудовым кодексом максимальный срок трудового договора 5 лет. Следовательно и руководителя можно выбирать максимум на 5 лет.

Полномочия руководителя прописываются в уставе.

 Заявление на регистрацию

Заявление на государственную регистрацию оформляется по форме Р11001. Заявителями выступают все учредители. Если учредителем является юридическое лицо, то заявление подписывает руководитель юридического лица (учредителя). Подписи заявителей на заявлении заверяются у нотариуса.

Ответственность за достоверность и правильность сведений указанных в заявлении несет заявитель.

Создание организации облагается государственной пошлиной в размере 4000 руб. Оплата госпошлины может производится наличными через Сбербанк РФ или платежными поручениями со счета учредителя — юридического лица.

Государственная регистрация ООО в Йошкар-Оле, Марий Эл осуществляется Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Она находится по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 71.

Документы, предоставляемые на регистрацию:

  1. Заявление о государственной регистрации.
  2. Устав — 2 экз.
  3. Договор об учреждении — 2 экз.
  4. Протокол (решение) об учреждении — 1 экз.
  5. Документ об оплате государственной пошлины  — оригинал
  6. Гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация компании.
  7. Документы, подтверждающие оплату уставного капитала.

Регистрация ООО осуществляется в срок 3 рабочих дня.

В регистрации может быть отказано в следующих случаях:

  1. Представление на регистрацию неполного комплекта документов.
  2. Подача документов в не тот регистрирующий орган.
  3.  В случае несоответствия фирменного наименования требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации.
  4. Отсутствие дат на учредительных документах. В этом случае считается, что данный документ не предоставлен.
  5. Отсутствие подписи заявителя на заявлении или на приложении к заявлению. Также считается, что данный документ не предоставлен.
  6. В случае указания недействительных паспортных данных учредителей и директора.
  7. При предоставления недостоверных данных о юридическом адресе.
  8. При обнаружении грубой ошибки при проведении проверки предоставленных на регистрацию.

В случае отказа в регистрации государственная пошлина в размере 4000 рублей не возвращается.

По окончании процедуры регистрации регистрирующий орган выдает следующие документы:

  1. Копию Устава.
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Лист записи о внесении в реестр сведений об организации.

Возможно  Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения. В таком случае в течение 30 дней с даты регистрации ООО необходимо подать заявление в Инспекцию ФНС по месту нахождения бизнеса.

Получение кодов статистики

Организации присваиваются следующие коды:

  • ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) — код конкретной организации в Статрегистре.
  • ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления) — код принадлежности органу управления.
  • ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) — код местонахождения.
  • ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) — код вида деятельности >>>>>>.
  • ОКСФ (Общероссийский классификатор форм собственности) — код формы собственности.
  • ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) — код организационно-правовой формы.

Налоговый орган присваивает организации только коды ОКВЭД. Они указываются в заявлении на создание организации. Остальные коды необходимо получать в управлении комитета статистики.

Для получения кодов необходимо предоставить следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации (копия);
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (копия);
  • доверенность.

Постановка на учет во внебюджетных фондах

Постановка на учет во внебюджетные фонды осуществляется налоговой инспекцией. ФНС в пятидневный срок с момента регистрации представляет сведения во внебюджетные фонды. Получив данные, фонды в течение пяти дней ставят организацию на учет. После чего высылают извещение  по юридическому адресу компании. А также сообщают налоговому органу регистрационный номер зарегистрированной организации.

зарегистрировать ооо порядок йошкар-ола марий эл

 Также обращаем Ваше Внимание на обязанность работодателей с 2019 года проводить специальную оценку условий труда СОУТ.

Если Вы решили обратиться за помощью к нашим специалистам, то Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:

  1. Данные на учредителей: Копии паспортов учредителей, ИНН, контактные телефоны. А также копии учредительных документов юридических лиц.
  2. Копия паспорта руководителя, индекс места регистрации (адрес по паспорту), ИНН, контактный телефон.
  3. Наименование организации.
  4. Гарантийное письмо от собственника помещения где будет находиться Ваша компания.
  5. Данные об уставном капитале: размер, распределение долей, способ оплаты, сведения о вносимом в уставный капитал имуществе.
  6. Виды деятельности.
  7. Система налогообложения.

 Юристам в процессе работы могут потребоваться и другие сведения.

В заключении хотелось бы сказать, что регистрация ООО, процесс, в принципе не сложный. И при наличии желания, Вы можете открыть общество самостоятельно!

В противном случае, возможно имеет смысл обратиться  за помощью к нам.

открыть ооо порядок йошкар-ола марий элНаши специалисты возьмут все хлопоты на себя и помогут вам в минимальные сроки начать свое дело.

В любом случае, желаем вам успехов и процветания!

Похожие статьи:

Также Вы можете прочитать следующие статьи на тему регистрации бизнеса:

Тел.: +7(8362) 70-42-07, +7(987) 707-24-54.

РАЗВИВАЙТЕ ВАШ БИЗНЕС, А РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДОВЕРЬТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Загрузить файлы

Регистрация ООО Порядок