Регистрация ООО Порядок

Регистрация ООО Порядок

Государственная регистрация ООО определяется Федеральным законом «О госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». А также Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Вы можете самостоятельно создать ООО или обратиться за помощью к нам. Наши специалисты откроют ООО абсолютно бесплатно.

Надеемся, Вам поможет информация, размещённая ниже .

Регистрация ООО предполагает подготовку следующих документов:

  • Устав.
  • Договор об учреждении (2 и более учредителей).
  • Протокол Собрания учредителей (2 и более учредителей) или решение об учреждении (один учредитель).
  • Заявление на государственную регистрацию по форме Р11001. Оно заполняется в соответствии с требованиями утвержденными приказом ФНС .

Учреждение общества

Открытие общества начинается с момента принятия решения о его создании. Лица, принимающие решение, называются его учредителями. Они владеют долями в уставном капитале.

Учредителями ООО могут быть как физические, так и юридические лица. Физлица — при условии их дееспособности.

При открытии компании происходит распределение долей в уставном капитале. От размеров долей будет зависеть количество голосов, которые есть у участников, при голосовании на общем собрании.

В учредительных документах, заявлении о госрегистрации организации указывается адрес места нахождения юрлица.

Согласно Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», местом нахождения является место нахождения исполнительного органа.

При создании фирмы,  для обеспечения требований кредиторов формируется уставный капитал. Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4-х месяцев с момента создания общества.

Минимальный размер уставного капитала — 10000 рублей. Уставный капитал может быть оплачен денежными средствами. А также внесён имуществом, либо и тем и другим способом.

Основные виды деятельности

Создание бизнеса начинается с выбора основных видов деятельности. Они прописываются в уставе, заявлении о регистрации компании. На основании этих документов рег. орган вносит в ЕГРЮЛ сведения об основных видах деятельности. А Госкомстат РФ присваивает обществу коды статистики. Можно осуществлять любую деятельность не запрещённую законами РФ.

Наименование организации

Закон «О госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что у ООО при открытии должны быть указаны организационно-правовая форма, полное, сокращённое наименование. Дополнительно может быть указано наименование на языке народов РФ, иностранном языке.

Сейчас не проводится проверка уникальности наименования .

Запрета использования наименования уже действующего юридического лица нет. Но,  следует учесть, что такое наименование может быть объектом интеллектуальной собственности. Что может повлечь иск к компании.

Руководитель

При создании общества необходимо определиться с  наименованием должности руководителя. Глава компании назначается решением учредителей.

Директор назначается на определённый срок. Согласно Трудовому кодексу, максимальный срок трудового договора 5 лет. Следовательно и руководителя можно выбирать максимум на 5 лет.

Полномочия руководителя определяются уставом.

 Заявление на регистрацию

Заявление оформляется по форме Р11001. Заявителями выступают все участники. Если учредителем является юр. лицо, то заявление подписывает руководитель этой организации. Подписи заверяются у нотариуса.

Ответственность за достоверность, правильность сведений несет заявитель.

Создание обшества облагается пошлиной — 4000 руб. Оплата госпошлины может производится наличными через банк или платежными поручениями со счета учредителя — юридического лица.

Государственная регистрация ООО в Марий Эл осуществляется Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Она находится по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 71.

Документы, предоставляемые на регистрацию:

  1. Заявление о регистрации ООО.
  2. Устав — 2 экз.
  3. Договор об учреждении — 2 экз.
  4. Протокол (решение) об учреждении — 1 экз.
  5. Документ об оплате пошлины  — оригинал.
  6. Гарантийное письмо собственника помещения, по адресу которого производится регистрация компании.

Регистрация ООО осуществляется 3 рабочих дня.

Почему может быть отказано в регистрации:

  1. Представление неполного комплекта документов.
  2. Подача документов не в тот регистрирующий орган.
  3.  При несоответствии фирменного наименования требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации.
  4. Отсутствие дат на учредительных документах. Считается, что данный документ не предоставлен.
  5. Отсутствие подписей заявителя. Также, считается, что данный документ не предоставлен.
  6. Указание недействительных паспортных данных учредителей, директора.
  7. При предоставления недостоверных данных о юридическом адресе.
  8. Обнаружение грубой ошибки при проведении проверки документов.

При отказе, пошлина 4000 рублей не возвращается.

По окончании процедуры создания, Налоговая инспекция выдает следующие документы:

  1. Копию Устава.
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  3. Лист записи о внесении в реестр сведений об организации.

Если  Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, в течение 30 дней с даты открытия необходимо уведомить об этом Инспекцию ФНС по месту нахождения бизнеса.

Получение кодов статистики

Организации присваиваются следующие коды:

  • ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) — код конкретной организации в Статрегистре.
  • ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления) — код принадлежности органу управления.
  • ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) — код местонахождения.
  • ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) — код вида деятельности >>>>>>.
  • ОКСФ (Общероссийский классификатор форм собственности) — код формы собственности.
  • ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) — код организационно-правовой формы.

Налоговый орган присваивает организации только коды ОКВЭД. Остальные коды выдает отделение комитета статистики.

Для получения кодов необходимо предоставить следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации (копия).
  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (копия).
  • Доверенность.

Постановка на учет во внебюджетных фондах

Постановка на учет во внебюджетные фонды осуществляется налоговой инспекцией (срок 5 дней). Получив данные, фонды ставят организацию на учет. Высылают извещение  по юридическому адресу компании. А также сообщают налоговому органу рег. номер организации.

зарегистрировать ооо порядок йошкар-ола марий эл

 Также обращаем Ваше Внимание на обязанность работодателей с 2019 года проводить специальную оценку условий труда СОУТ.

Если Вы решили обратиться за помощью к нашим специалистам, то Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:

  1. Данные учредителей: Копии паспортов учредителей, ИНН, контактные телефоны. А также копии документов юридических лиц.
  2. Копия паспорта руководителя, адрес прописки (по паспорту), ИНН, контактный телефон.
  3. Наименование общества.
  4. Гарантийное письмо от собственника помещения где будет находиться Ваша компания.
  5. Данные об уставном капитале: размер, распределение долей, способ оплаты, сведения о вносимом имуществе.
  6. Виды деятельности.
  7. Система налогообложения.

 Юристам могут потребоваться и другие сведения.

Хотелось бы сказать, что регистрация ООО, процесс не сложный. При наличии желания, Вы можете открыть общество самостоятельно!

В противном случае, возможно имеет смысл обратиться  за помощью к нам.

открыть ооо порядок йошкар-ола марий элНаши специалисты возьмут все хлопоты на себя и бесплатно помогут вам начать свое дело.

Желаем вам успеха и процветания!

Cтатьи на тему:

РАЗВИВАЙТЕ ВАШ БИЗНЕС, А РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДОВЕРЬТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться
ООО Бизнес-Консультант услуги для ООО и ИП. СОУТ. Наследство..